Торговые сети и магазины начинают выставлять товары к Новому году за два месяца до праздника с целью увеличения продаж. 14
Выкладка праздничных товаров в это время позволяет:
- Стимулировать покупателей делать покупки. 1 Выставление праздничных элементов (ёлок, снежинок) напоминает о предстоящих торжествах и заставляет задуматься о подготовке к ним. 4
- Снизить затраты на хранение. 2 Продавцы закупают мишуру, шары, гирлянды и прочие украшения, пока цены на опт ещё доступные, и сразу выставляют их на витрины, чтобы не переплачивать за организацию хранения. 2
- Использовать нераспроданные объёмы продукции. 2 Ещё с прошлого года на складах могли остаться нераспроданные объёмы новогодних товаров, которые тоже идут в ход. 2