Торговые сети и магазины начинают выставлять товары к Новому году за два месяца до праздника с целью увеличения продаж. otvet.mail.ru dzen.ru
Выкладка праздничных товаров в это время позволяет:
Стимулировать покупателей делать покупки. otvet.mail.ru Выставление праздничных элементов (ёлок, снежинок) напоминает о предстоящих торжествах и заставляет задуматься о подготовке к ним. dzen.ru
Снизить затраты на хранение. vfokuse.mail.ru Продавцы закупают мишуру, шары, гирлянды и прочие украшения, пока цены на опт ещё доступные, и сразу выставляют их на витрины, чтобы не переплачивать за организацию хранения. vfokuse.mail.ru
Использовать нераспроданные объёмы продукции. vfokuse.mail.ru Ещё с прошлого года на складах могли остаться нераспроданные объёмы новогодних товаров, которые тоже идут в ход. vfokuse.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.