Хештеги во «ВКонтакте» нужны для:
- Организации контента. 1 Хештеги объединяют похожие материалы и делают их более доступными для пользователей. 1 Путём перехода по хештегам пользователи легко найдут записи, связанные с определённой темой или событием. 1
- Роста охвата. 1 Если посты содержат популярные хештеги, охваты могут увеличиться в несколько раз. 1 Трендовые публикации быстро распространяются среди заинтересованных пользователей. 1
- Участия в челленджах и трендах и продвижения своих активностей. 1 Если использовать актуальные теги, контент станет частью крупных обсуждений и движений в социальной сети. 1 Также можно создать собственный челлендж, флешмоб или розыгрыш — подписчики будут использовать хештеги и размещать контент о бренде на своих страницах. 1
- Привлечения новой аудитории. 1 Используя хештеги узкой или специфической тематики, можно привлечь пользователей, которые не нашли бы контент другими способами. 1
- Мониторинга и анализа. 1 Можно переходить по хештегам, связанным с нишей, брендом, продуктом или событием, и следить за обсуждениями. 1 Так можно изучить целевую аудиторию и адаптировать под неё стратегию продвижения. 1
Чтобы использовать хештеги правильно, нужно:
- Публиковать не больше 10 хештегов. 2 Если добавить ещё несколько, они просто не будут кликабельными. 2
- Использовать хештеги, имеющие отношение к тексту поста. 2 Иначе соцсеть может оценить запись как спам. 2
- Не ставить хештеги в начало поста. 3 Лучше размещать их в самом конце. 3
- Избегать спам-хештегов. 2 Обычно это хештеги, которые используют в массовых битвах, марафонах, розыгрышах. 2 Использование таких хештегов привлекает в блог лишь ботов и спамеров, которые отрицательно влияют на продвижение страницы. 2
Чтобы найти популярные хештеги, можно использовать специальные сервисы, такие как Popsters или Pepper.ninja. 5