Хештеги во «ВКонтакте» нужны для:
- Организации контента. expert.vk.com Хештеги объединяют похожие материалы и делают их более доступными для пользователей. expert.vk.com Путём перехода по хештегам пользователи легко найдут записи, связанные с определённой темой или событием. expert.vk.com
- Роста охвата. expert.vk.com Если посты содержат популярные хештеги, охваты могут увеличиться в несколько раз. expert.vk.com Трендовые публикации быстро распространяются среди заинтересованных пользователей. expert.vk.com
- Участия в челленджах и трендах и продвижения своих активностей. expert.vk.com Если использовать актуальные теги, контент станет частью крупных обсуждений и движений в социальной сети. expert.vk.com Также можно создать собственный челлендж, флешмоб или розыгрыш — подписчики будут использовать хештеги и размещать контент о бренде на своих страницах. expert.vk.com
- Привлечения новой аудитории. expert.vk.com Используя хештеги узкой или специфической тематики, можно привлечь пользователей, которые не нашли бы контент другими способами. expert.vk.com
- Мониторинга и анализа. expert.vk.com Можно переходить по хештегам, связанным с нишей, брендом, продуктом или событием, и следить за обсуждениями. expert.vk.com Так можно изучить целевую аудиторию и адаптировать под неё стратегию продвижения. expert.vk.com
Чтобы использовать хештеги правильно, нужно:
Чтобы найти популярные хештеги, можно использовать специальные сервисы, такие как Popsters или Pepper.ninja. skillbox.ru