Метрика на канале в Дзене нужна для того, чтобы:
- Понять, как аудитория взаимодействует с материалами. 1 Это позволяет определить, что работает, а что следует улучшить. 1
- Изучить пики активности. 1 Определение периода, когда контент наиболее популярен, важно для планирования публикаций. 1
- Проанализировать поведение пользователей. 1 Это помогает видеть их предпочтения и оптимизировать материалы для улучшения пользовательского опыта. 1
- Сегментировать аудиторию. 1 Разбивка аудитории на сегменты по интересам, демографии или поведению даёт возможность персонализировать контент, чтобы он лучше отвечал их интересам. 1
- Получить информацию об источниках трафика. 25 Например, о процентном соотношении посещений из рекомендательной системы Дзена, из поиска «Яндекса», прямых заходов и заходов со сторонних сайтов. 5
- Оценить эффективность рекламы. 34 Если канал монетизирован, полезно знать, сколько человек кликнули по рекламе. 3