Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Зачем нужен Яндекс.Дисплей, если медийными компаниями можно управлять в Яндекс.Директе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Зачем нужен Яндекс.Дисплей, если медийными компаниями можно управлять в Яндекс.Директе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Яндекс Дисплей нужен для размещения и управления медийной рекламой в Рекламной сети Яндекса и различных сервисах Яндекса. onespot.one Это не дополнение к Яндекс Директу, а отдельная рекламная платформа, которая помогает сделать креатив запоминающимся и запустить продвижение. onespot.one

Некоторые преимущества использования Яндекс Дисплея:

  • Подбор целевой аудитории. onespot.one Сервис даёт настроить таргетинг по характеристикам пользователей. onespot.one
  • Создание вовлекающих креативов. onespot.one В Яндекс Дисплее можно добавлять интерактивные элементы (опросы, кнопки), чтобы вовлекать пользователей. onespot.one
  • Анализ эффективности размещений. onespot.one На основе статистики по кампаниям можно оценить эффективность размещений и скорректировать настройки. onespot.one

Как правило, размещением в Яндекс Дисплее пользуются средние и крупные компании, которые хотят запустить более масштабное продвижение и охватить как можно больше пользователей. medianation.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)