Tumblr — это сервис микроблогинга, который позволяет создавать разнообразный контент: от текста до GIF, от фото до чатов. 1 Зачем он нужен:
- Для самовыражения. 1 Обычно люди используют платформу, чтобы рассказывать истории из собственной жизни, публиковать фотографии, делиться лайфхаками. 1
- Для коммерческого блога. 1 Компания может создать яркую страницу бренда в социальной сети и, тем самым, проявить свои дизайнерские навыки, а также расширить вовлечённую аудиторию. 1
Как вести блог в Tumblr:
- Создать учётную запись. 2 Для этого нужно указать свой адрес электронной почты, затем щёлкнуть значок карандаша, чтобы составить черновик и создать свой первый пост в блоге. 2
- Настроить блог. 2 Можно воспользоваться готовыми темами и цветами. 2
- Определиться с аудиторией. 4 Важно понять, кто будет читать блог. 4
- Публиковать уникальный контент. 1 Пользователи приходят на площадку за новым материалом о бренде. 1 Иногда достаточно просто поменять формат подачи: из видео сделать GIF, из лонгрида — инфографику и т.д.. 1
- Использовать теги. 14 Использование тематических тегов привлекает более заинтересованную аудиторию. 1
Чтобы опубликовать пост в Tumblr, нужно нажать на меню в левом верхнем углу страницы, кнопку «Создать пост» и выбрать тип публикации (текст, фото, цитата, ссылка, чат, аудио, видео, GIF). 1