SMM-специалист нужен, даже если есть таргетолог, дизайнер, сторисмейкер и визуализатор, потому что его основная задача — аналитика и разработка стратегии. 2
SMM-специалист анализирует ситуацию клиента, его профиль, целевую аудиторию и конкурентов. 2 На основе этого он выстраивает стратегию продвижения, ставит конкретные измеримые цели и анализирует результаты. 2
Кроме того, SMM-специалист управляет командой, следит за корректной работой всех инструментов, составляет для специалистов технические задания, контролирует их выполнение и отчитывается о результатах владельцу бизнеса. 3
Таким образом, роль SMM-специалиста — разработать стратегию и отслеживать корректную работу всех инструментов продвижения, в то время как другие специалисты занимаются конкретными задачами в рамках этой стратегии. 3