Прямые эфиры нужны для живого взаимодействия с аудиторией. 12 Возможность комментировать и задавать вопросы создаёт иллюзию участия в беседе, а зритель из зрителя превращается в со-интервьюера. 1
Кроме того, прямые трансляции помогают компаниям продвигать бренд, знакомить аудиторию с преимуществами продукта и увеличивать конверсии. 2 Ведущий работает с возражениями и предубеждениями зрителей, так как знает их боли, страхи и потребности. 2
Также запись прямого эфира можно использовать для дополнительного продвижения и привлечения трафика. 4 Например, её можно превратить в пост в блоге, нарезать на отдельные кусочки и публиковать отдельными записями, а также транскрибировать и сделать статью. 5
Таким образом, выбор между прямым эфиром и отрепетированной записью зависит от целей и задач контента.