Яндекс Кью нужен, когда есть Твиттер, для получения более обстоятельных ответов на вопросы. 1 Сервис микроблогов Твиттер не предназначен для таких целей, а Яндекс Кью — специально заточенная под ответы на вопросы платформа. 1
Кроме того, Яндекс Кью может быть полезен для продвижения бизнеса. 35 С его помощью можно:
- Увеличить присутствие в интернете. 3 Это дополнительный канал привлечения клиентов наряду с сайтом и страницами в социальных сетях. 3
- Демострировать экспертность. 3 Чем подробнее ответы, тем выше рейтинг компании или предпринимателя как эксперта, тем он привлекательнее как поставщик продукта. 3
- Повысить доверие аудитории. 45 Пользователи видят, что с ними общается живой человек с конкретной должностью, и осознают его экспертность. 5
- Получить дополнительный трафик. 45 Под хорошими ответами можно оставлять ссылки на сайты, каналы, разделы услуг или социальные сети компании. 45
- Сформировать устойчивый имидж компании. 5 С помощью этого сервиса можно опровергать мифы об организации или сфере, в которой она работает. 5