Крупные компании создают собственные маркетинговые агентства по нескольким причинам:
- Контроль над процессами. 13 Компания может контролировать каждый аспект творческого процесса, от концепции до исполнения. 3 Это позволяет быть уверенным в том, что сообщения последовательны, соответствуют бренду и согласованы с общей маркетинговой стратегией. 3
- Эффективность. 3 Внутренние агентства оптимизируют процесс, устраняя необходимость во внешнем общении и сотрудничестве. 3 Такой подход позволяет компании быть более гибкой и оперативной, создавать более своевременные и актуальные кампании. 3
- Экономия затрат. 3 Отказавшись от услуг внешних агентств, компания может сэкономить на гонорарах, наценках и других сопутствующих расходах. 3 Также можно сократить время и ресурсы, необходимые для управления внешними агентствами, высвобождая внутренние ресурсы для других проектов. 3
- Специализация. 3 Внутренние команды могут быть настроены на удовлетворение конкретных потребностей бренда, будь то цифровой маркетинг, социальные сети, создание контента или другие области. 3 Эти специализированные команды могут развивать глубокие знания о бренде, его продукции и клиентах, что позволяет им создавать более эффективные и действенные кампании. 3
Кроме того, собственное агентство обеспечивает компании конфиденциальность рекламных закупок и позволяет эффективнее использовать клиентские данные. 4