Компании набирают студентов на стажировку с разными целями: 14
- Привлечь молодых специалистов для их развития и дальнейшего перехода в штат компании. 1
- Закрыть вакансии узкопрофильных специалистов. 1 В некоторых направлениях, где недостаточно экспертов на рынке, программа подготовки и развития студентов помогает обеспечить компанию необходимыми компетенциями. 1
- Сэкономить на фонде оплаты труда. 24 Зарплатные ожидания у стажёров ниже, чем у опытных сотрудников, но работать они готовы не меньше, а иногда и больше. 3
- Разгрузить штатных сотрудников от рутинной работы. 4 Её можно частично или полностью поручить стажёрам. 5
- Развивать управленческие навыки будущим руководителям в тех компаниях, где есть система кадрового резерва. 2
Во время стажировки студенты могут заниматься разными задачами в зависимости от целей компании: 5
- Проектная работа. 5 Если проект требует большого количества рабочих рук, привлечение стажёров позволяет стартовать в более сжатые сроки. 5 Кроме того, если проект носит экспериментальный характер, студенты-стажёры могут предложить свежий взгляд на проблему, оригинальные идеи и подходы. 5
- Подготовка специалиста узкого профиля. 5 Если компания занимается узкоспециализированной деятельностью, сама создаёт технологии или её продукты задают тренды в отрасли, то найти готовых профессионалов на рынке труда невозможно — проще вырастить с нуля. 5
- PR бренда среди студентов целевых вузов. 5 Привлекательность компании как работодателя вырастет, и в дальнейшем можно будет снизить затраты на рекрутинг. 5
- Формирование лояльности. 5 Обучая и развивая стажёров внутри компании, можно получить профессионального и лояльного специалиста за объективную зарплату. 5