IKEA начала выпускать товары, не имеющие отношения к интерьеру, с целью расширения аудитории и привлечения новых покупателей. 1
Компания стала не просто магазином мебели, а брендом, ассоциирующимся с оптимальным сочетанием цены и качества. 1 В таком положении не так сложно расширять рынки и пробовать что-то новое. 1
Также новые продукты — это способ привлечь дизайнеров и другие компании для коллаборации, что также помогает расширить аудиторию. 1 Например, весной 2018 года IKEA впервые выпустила коллекцию одежды совместно с британским дизайнером Уильямом Хантом, а в начале лета того же года представила коллекцию одежды и аксессуаров для молодёжи, которую разработал известный дизайнер одежды Крис Стэмп. 2
Ещё одна возможная причина — удовлетворение потребностей разных групп покупателей. 2 Компания предоставляет предложение, которое должно удовлетворить запросы покупателей с разным уровнем дохода, в разных локациях и жизненных ситуациях. 2