Вот несколько причин, зачем бизнесу мобильное приложение:
Управление внутренними процессами. vc.ru Мобильное приложение поможет объединить и систематизировать рутинные задачи. vc.ru
Ускорение и оптимизация процесса бронирования услуг для клиентов. vc.ru Особенно эффективно это будет в случаях, когда клиенты регулярно пользуются услугами, например, при бронировании спортивных площадок или записи на приём к специалистам. vc.ru
Повышение качества обслуживания за счёт персонализации. vc.ru Приложение позволяет установить непосредственное взаимодействие с клиентами, используя уведомления, специальные предложения, акции, напоминания и интересный контент для каждого клиента. vc.ru
Укрепление лояльности клиентов. vc.ru nextika.ru Приложение даёт возможность установить непосредственное взаимодействие с клиентами, используя уведомления, специальные предложения, акции, напоминания и интересный контент для каждого клиента. vc.ru
Улучшение коммуникации. vc.ru Разработка специализированного приложения для коммуникации способна упростить взаимодействие как внутри компании, так и с клиентами, ускорить обработку и отправку документации и счетов, а также облегчить управление запросами и проблемами клиентов. vc.ru
Сбор информации об аудитории. b2blog.beeline.ru С помощью приложения можно собрать много полезной информации: где клиент бывает, как часто покупает товары, какие ТЦ предпочитает, сколько ему лет, какого он пола и так далее. b2blog.beeline.ru С этой информацией можно составить точный портрет аудитории и использовать эти данные в продажах — разрабатывать персонализированные промокоды или акции и конкурсы. b2blog.beeline.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.