Ажиотаж — это искусственное создание повышенного спроса на товар, когда число желающих приобрести продукт превышает его количество. dzen.ru
Зачем создают ажиотаж вокруг товара:
- Чтобы привлечь внимание клиентов и стимулировать спрос на свои продукты. umi.ru Он помогает создать интерес у потенциальных клиентов, превращая их в активных покупателей. umi.ru
- Чтобы избавиться от неликвидного товара, который занимает место на складе и полках, но совершенно не продаётся. dzen.ru
- Чтобы увеличить оборот магазина, заставив товар двигаться. dzen.ru
- Чтобы раскрутить новинку в своём магазине. dzen.ru
Кто создаёт ажиотаж: компании используют различные маркетинговые приёмы, например:
- Формирование дефицита. umi.ru dzen.ru В онлайн-торговле размещают баннер или любым другим способом дают понять покупателям, что товар скоро закончится и потом его будет крайне сложно купить. umi.ru
- Поддержка блогера. umi.ru Популярные блогеры одной своей рекомендацией могут создать ажиотаж вокруг товара. umi.ru
- Партизанский маркетинг. umi.ru Например, компании устраивают собственные офлайн-мероприятия, на которых презентуется новый товар. umi.ru
- Эксклюзивное мероприятие. umi.ru Нередко для создания ажиотажа вокруг товара компании устраивают собственные офлайн-мероприятия или применяют событийный маркетинг и интегрируются во внешние ивенты с той же целью. umi.ru