Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Зачем ажиотаж? Кто его создаёт?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Зачем ажиотаж? Кто его создаёт?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Ажиотаж — это искусственное создание повышенного спроса на товар, когда число желающих приобрести продукт превышает его количество. dzen.ru

Зачем создают ажиотаж вокруг товара:

  • Чтобы привлечь внимание клиентов и стимулировать спрос на свои продукты. umi.ru Он помогает создать интерес у потенциальных клиентов, превращая их в активных покупателей. umi.ru
  • Чтобы избавиться от неликвидного товара, который занимает место на складе и полках, но совершенно не продаётся. dzen.ru
  • Чтобы увеличить оборот магазина, заставив товар двигаться. dzen.ru
  • Чтобы раскрутить новинку в своём магазине. dzen.ru

Кто создаёт ажиотаж: компании используют различные маркетинговые приёмы, например:

  • Формирование дефицита. umi.ru dzen.ru В онлайн-торговле размещают баннер или любым другим способом дают понять покупателям, что товар скоро закончится и потом его будет крайне сложно купить. umi.ru
  • Поддержка блогера. umi.ru Популярные блогеры одной своей рекомендацией могут создать ажиотаж вокруг товара. umi.ru
  • Партизанский маркетинг. umi.ru Например, компании устраивают собственные офлайн-мероприятия, на которых презентуется новый товар. umi.ru
  • Эксклюзивное мероприятие. umi.ru Нередко для создания ажиотажа вокруг товара компании устраивают собственные офлайн-мероприятия или применяют событийный маркетинг и интегрируются во внешние ивенты с той же целью. umi.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)