Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / За что водители снижают рейтинг пассажира в Uber?
Вопрос для Нейро
4 июня

За что водители снижают рейтинг пассажира в Uber?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые причины, по которым водители Uber могут снизить рейтинг пассажира:

  • Неправильно указанный конечный пункт поездки. www.ferra.ru
  • Неаккуратность — когда пассажир сорит в машине, пачкает салон или, например, громко хлопает дверьми. www.ferra.ru
  • Опоздания — когда такси прибыло, а пассажира пришлось ждать свыше 5 минут без объяснения причин. www.ferra.ru
  • Громкие разговоры пассажиров между собой или выяснение отношений по телефону в течение поездки. www.ferra.ru
  • Запах — водители не любят, когда пассажир «попахивает», независимо от того, чем — одеколоном, табаком, алкоголем или потом. www.ferra.ru
  • Жалобы на сервис, в том числе на высокую стоимость поездки. www.ferra.ru
  • Подначивание водителя нарушить правила дорожного движения, чтобы «успеть быстрее». www.ferra.ru

Также водитель может занизить рейтинг пассажира, если маршрут ему не понравился. vk.com

Важно учитывать, что оценки в Uber ставятся анонимно, и ни водители, ни пассажиры не могут узнать оценку, полученную за конкретную поездку или от конкретного человека. www.uber.com

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)