Да, изменение назначения помещения является основанием для осуществления кадастрового учёта. rulaws.ru Внесение в ЕГРН сведений об изменении назначения помещения осуществляется на основании решения органов государственной власти или органов местного самоуправления. rulaws.ru
Для кадастрового учёта необходимы следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность заявителя. www.mfc61.ru
- Заявление об учёте изменений характеристик объекта недвижимого имущества, поставленного на государственный кадастровый учёт. www.mfc61.ru Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Кадастровой палаты и МФЦ. www.mfc61.ru
- Технический план помещения, в котором указаны новые характеристики объекта после изменения назначения. {10-host} Его изготавливает кадастровый инженер после обследования здания. {10-host}
- Документ, устанавливающий или удостоверяющий право заявителя на объект недвижимости (оригинал или нотариально заверенная копия). www.mfc61.ru Если сведения о праве на объект уже содержатся в государственном кадастре недвижимости, представлять документ не требуется. www.mfc61.ru
- Решение органа местного самоуправления об изменении назначения помещения. www.mfc61.ru Заявитель может представить оригинал или копию документа, заверенную печатью и подписью уполномоченного должностного лица указанного органа, или нотариально удостоверенную копию. www.mfc61.ru
Если заявитель не представляет указанные документы, они запрашиваются Росреестром самостоятельно в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия. www.mfc61.ru