Если Яндекс Станция Макс теряет соединение с интернетом, можно попробовать следующие решения:
- Проверить доступ в интернет и подключиться к сети заново. alice.yandex.ru Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. alice.yandex.ru
- Подключить Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона. alice.yandex.ru Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. alice.yandex.ru
- Переместить Станцию ближе к роутеру. alice.yandex.ru Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. androidinsider.ru
- Перезагрузить роутер: отключить его от питания, подождать 10 секунд и снова подключить к розетке. alice.yandex.ru Затем перезагрузить Станцию и настроить подключение к интернету заново. alice.yandex.ru
- Вернуть прежние настройки роутера. alice.yandex.ru Если недавно были изменены настройки роутера, нужно вернуть прежние параметры и настроить колонку заново. alice.yandex.ru
- Подключить Станцию Макс к проводному интернету. alice.yandex.ru Если скорость подключения к Wi-Fi неудовлетворительна, подсоединить интернет-кабель к порту Ethernet на Станции Макс. alice.yandex.ru
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. alice.yandex.ru В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. alice.yandex.ru Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). alice.yandex.ru