Если Яндекс Станция Макс теряет соединение с интернетом, можно попробовать следующие решения:
- Проверить доступ в интернет и подключиться к сети заново. 1 Убедитесь, что на стороне провайдера нет проблем с соединением. 1
- Подключить Станцию к мобильному интернету через Wi-Fi смартфона. 1 Если Станция подключается и работает стабильно через мобильный интернет, проблема с соединением по Wi-Fi, скорее всего, на стороне провайдера. 1
- Переместить Станцию ближе к роутеру. 1 Стены и другие препятствия мешают сигналу Wi-Fi. 4
- Перезагрузить роутер: отключить его от питания, подождать 10 секунд и снова подключить к розетке. 1 Затем перезагрузить Станцию и настроить подключение к интернету заново. 1
- Вернуть прежние настройки роутера. 1 Если недавно были изменены настройки роутера, нужно вернуть прежние параметры и настроить колонку заново. 1
- Подключить Станцию Макс к проводному интернету. 1 Если скорость подключения к Wi-Fi неудовлетворительна, подсоединить интернет-кабель к порту Ethernet на Станции Макс. 1
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 1 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 1 Найти идентификатор можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). 1