Если у пользователя нет активных тарифов, то списаний денег за Яндекс Плюс и Кинопоиск не будет. 2
Несколько возможных причин, по которым могут происходить списания:
- Активировался аккаунт, о котором забыли. 1 Вероятно, когда-то пользователь завёл почту Яндекса и привязал к ней свой номер телефона, а сейчас на аккаунте активировалась подписка. 1 Важно вспомнить, какие учётки у пользователя были и как туда войти. 1 Если память подводит, нужно обратиться в поддержку Яндекса. 1
- Карта привязалась к чужому аккаунту. 1 Если вводить номер своей карты в сервисах Яндекса под чужим ID, то её привяжут к аккаунту. 1 Если у владельца подписки нет денег на счетах, то спишут у пользователя. 1
Чтобы решить проблему, рекомендуется проверить все аккаунты Яндекса, заглянуть в личный кабинет и отключить ненужные подписки. 4 Если ситуация сложная, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса, описав ситуацию подробно: указав дату и время списаний, номера транзакций, а также приложив скриншоты из банковского приложения. 4