Если после всех действий в Яндекс Музыке всё равно появляется сообщение «Невозможно проиграть трек», можно попробовать следующие решения:
- Проверить интернет-соединение. 1 Убедитесь, что устройство имеет стабильное подключение к интернету. 1 Низкая скорость или прерывания связи могут привести к проблемам с воспроизведением. 1
- Принудительно понизить качество звука. 2 Для этого нужно начать воспроизведение любой композиции и в нижней части экрана на панели плеера воспользоваться кнопкой «HQ». 2 Убедившись в появлении уведомления «Режим высокого качества выключен», перезагрузить страницу или повторно включить нужный трек. 2
- Обновить приложение. 12 Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Обновить» в Яндекс Музыке. 2
- Предоставить разрешения. 3 Для приложения нужно разрешить доступ к микрофону и памяти. 3
Если проблема не решена, стоит обратиться в официальную службу поддержки Яндекс Музыки. 2 Для этого нужно перейти по специальной ссылке, из выпадающего списка выбрать «Проблема в работе сервиса» и отметить опцию «Музыка не играет». 2