Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Яндекс музыка пишет ”невозможно проиграть трек”. Переустановка приложения, очистка кэша и смена…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Яндекс музыка пишет ”невозможно проиграть трек”. Переустановка приложения, очистка кэша и смена сети не помогли. Что делать?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Если после всех действий в Яндекс Музыке всё равно появляется сообщение «Невозможно проиграть трек», можно попробовать следующие решения:

  • Проверить интернет-соединение. sites.google.com Убедитесь, что устройство имеет стабильное подключение к интернету. sites.google.com Низкая скорость или прерывания связи могут привести к проблемам с воспроизведением. sites.google.com
  • Принудительно понизить качество звука. lumpics.ru Для этого нужно начать воспроизведение любой композиции и в нижней части экрана на панели плеера воспользоваться кнопкой «HQ». lumpics.ru Убедившись в появлении уведомления «Режим высокого качества выключен», перезагрузить страницу или повторно включить нужный трек. lumpics.ru
  • Обновить приложение. sites.google.com lumpics.ru Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Обновить» в Яндекс Музыке. lumpics.ru
  • Предоставить разрешения. yandex.ru Для приложения нужно разрешить доступ к микрофону и памяти. yandex.ru

Если проблема не решена, стоит обратиться в официальную службу поддержки Яндекс Музыки. lumpics.ru Для этого нужно перейти по специальной ссылке, из выпадающего списка выбрать «Проблема в работе сервиса» и отметить опцию «Музыка не играет». lumpics.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)