Если после всех действий в Яндекс Музыке всё равно появляется сообщение «Невозможно проиграть трек», можно попробовать следующие решения:
- Проверить интернет-соединение. sites.google.com Убедитесь, что устройство имеет стабильное подключение к интернету. sites.google.com Низкая скорость или прерывания связи могут привести к проблемам с воспроизведением. sites.google.com
- Принудительно понизить качество звука. lumpics.ru Для этого нужно начать воспроизведение любой композиции и в нижней части экрана на панели плеера воспользоваться кнопкой «HQ». lumpics.ru Убедившись в появлении уведомления «Режим высокого качества выключен», перезагрузить страницу или повторно включить нужный трек. lumpics.ru
- Обновить приложение. sites.google.com lumpics.ru Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Обновить» в Яндекс Музыке. lumpics.ru
- Предоставить разрешения. yandex.ru Для приложения нужно разрешить доступ к микрофону и памяти. yandex.ru
Если проблема не решена, стоит обратиться в официальную службу поддержки Яндекс Музыки. lumpics.ru Для этого нужно перейти по специальной ссылке, из выпадающего списка выбрать «Проблема в работе сервиса» и отметить опцию «Музыка не играет». lumpics.ru