Если возникли проблемы с доставкой посылки от «Яндекс Доставки», рекомендуется обратиться в службу поддержки. 4 Сделать это можно, например, по электронной почте (help@dostavka.yandex.ru) или через чат в личном кабинете (в правом нижнем углу на любой странице личного кабинета или в карточке заказа). 4
Также можно подать жалобу на официальном сайте компании в разделе «Контакты» или «Обратная связь». 1 Для этого нужно заполнить онлайн-форму, указать детали проблемы и прикрепить необходимые документы. 1
Если есть основания считать, что компания нарушила законы о защите прав потребителей, можно обратиться в Роспотребнадзор для рассмотрения жалобы. 1
При обращении в службу поддержки стоит предоставить номер заказа, это поможет сотруднику быстрее разобраться в проблеме. 2