Чтобы вернуть деньги за неправильный платёж в «Триколор», можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Связаться со службой поддержки. 15 Чётко и ясно изложить суть проблемы, привести все необходимые данные (номер договора, дату платежа, сумму, которую нужно вернуть). 5
- Составить заявление на возврат денежных средств. 1 Его подают на имя генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е. А.. 1 В шапке заявления нужно указать своё имя, адрес, где установлено оборудование, контакты, в том числе электронную почту и телефон, паспортные данные. 1 В основной части — просьбу перенести средства в определённом размере с одного ID на другой или с одной услуги на другую. 1 Также нужно указать причину (например, деньги ошибочно перечислены на не принадлежащий клиенту ID). 1 В конце — поставить дату и подпись. 1 К заявлению следует приложить копию паспорта и документ, подтверждающий совершение платежа (копию квитанции, чека, платёжного поручения, выписки из интернет-банка). 1
- Если досудебное урегулирование не помогло, составить претензию в письменной форме. 5 В претензии нужно чётко изложить свои требования и приложить все необходимые документы, подтверждающие слова. 5 В претензии также указывают ФИО и контактные данные (адрес, телефон, электронную почту). 5
Если оператор игнорирует требования, можно обратиться в суд. 5
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.