Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Я заказывала телефон в интернет-магазине, но он не работает, что сделать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Я заказывала телефон в интернет-магазине, но он не работает, что сделать?
Нейро
На основе 5 источников

Для решения проблемы с неработающим телефоном, купленным в интернет-магазине, рекомендуется предпринять следующие шаги:

  1. Написать претензию. 49 В двух экземплярах нужно обратиться на имя директора интернет-магазина с указанием данных руководителя и составителя (ФИО, адрес, номер телефона), описания факта заказа и покупки товара, претензии к нему, варианта решения вопроса, даты и подписи. 4
  2. Отправить претензию по почте заказным письмом на юридический адрес интернет-магазина или отвезти её в офис магазина (если таковой имеется) и получить отметку о получении на втором экземпляре. 4
  3. Если магазин не реагирует более 10 дней, можно направить жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), прикрепив к ней все копии документов, связанных с покупкой, а также копии и скрины обращений в интернет-магазин. 4
  4. При невозможности урегулирования спора в добровольном порядке можно подать исковое заявление в суд. 24

Для составления претензии и подготовки документов рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)