Для решения проблемы с неработающим телефоном, купленным в интернет-магазине, рекомендуется предпринять следующие шаги:
- Написать претензию. 49 В двух экземплярах нужно обратиться на имя директора интернет-магазина с указанием данных руководителя и составителя (ФИО, адрес, номер телефона), описания факта заказа и покупки товара, претензии к нему, варианта решения вопроса, даты и подписи. 4
- Отправить претензию по почте заказным письмом на юридический адрес интернет-магазина или отвезти её в офис магазина (если таковой имеется) и получить отметку о получении на втором экземпляре. 4
- Если магазин не реагирует более 10 дней, можно направить жалобу в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), прикрепив к ней все копии документов, связанных с покупкой, а также копии и скрины обращений в интернет-магазин. 4
- При невозможности урегулирования спора в добровольном порядке можно подать исковое заявление в суд. 24
Для составления претензии и подготовки документов рекомендуется обратиться к юристу.