Несколько рекомендаций, с чего начать, если есть товар, но нет спроса:
- Проверить, насколько востребован продукт. 1 Для этого можно воспользоваться сервисом Яндекс Вордстат. 1
- Запустить охватную рекламную кампанию. 1 В объявлениях нужно делать упор на решение проблемы клиента. 1 Например, продвигать продукт с помощью статей, которые рассказывают, как эффективно решать задачу. 1
- Провести анализ рекламы конкурентов. 1 Нужно проверить, насколько ваше предложение смотрится выигрышно по сравнению с ними. 1
- Расширить ассортимент и добавить новинки. 2 Стоит задуматься об этом ещё во время пика продаж в текущем сезоне. 2
- Выйти на маркетплейсы. 2 Они помогут расширить зону доставки. 2
- Участвовать в акциях. 2 Можно участвовать в акциях, которые проводит маркетплейс, или же инициировать распродажу самостоятельно с помощью собственных скидок и промокодов. 2
- Отслеживать эффективность и корректировать стратегию. 3 Важно собрать информацию о сильных и слабых сторонах продукта, определить, решает ли он боли потребителей, есть ли проблемы при использовании. 3
Для разработки индивидуальной стратегии по увеличению спроса на товар рекомендуется обратиться к специалисту.