Несколько каналов, через которые веб-дизайнер может искать новые проекты:
- Онлайн-ресурсы для вдохновения. 2 Например, Dribbble, Behance, Awwwards, Pinterest. 2 На этих платформах можно найти примеры веб-дизайна, графического дизайна, иллюстраций и других видов визуального искусства. 2
- Сторонние торговые площадки. 5 Например, Upwork. 5 Они перечисляют проекты потенциальных клиентов и позволяют фрилансерам делать ставки на них. 5 Также веб-дизайнеры могут публиковать свои почасовые ставки, и клиенты могут обращаться к ним за конкретными типами проектов. 5
- Студии или компании в сфере. 3 Можно найти интересные студии или компании в своей сфере и написать им оффер, где сказать, что можно взять на себя ряд задач, показать портфолио. 3
- Собственный сайт-портфолио. 3 Достаточно сделать одностраничник про себя, свои работы, этапы работы, чтобы показать всё, что может пригодиться потенциальному клиенту. 3
- Конференции по веб-разработке. 5 Они помогают определить новые бизнес-сети, потенциальные партнёрские отношения и возможности совместного маркетинга. 5
Выбор канала для поиска новых проектов зависит от личных предпочтений и возможностей.