Несколько возможных причин, по которым объявления в Яндекс Директе могут не проходить модерацию:
- Содержание объявления не соответствует требованиям платформы. 1 Стоит обратить внимание на использование запрещённых слов, изображений и ссылок, а также на точность и чёткость представления информации. 1 Если объявление содержит ссылки, нужно убедиться, что они ведут на действующие и безопасные сайты. 1
- Большое количество объявлений в рекламной кампании. 24 Чтобы сократить время модерации, стоит отправлять материалы по частям. 4
- Высокая загруженность службы модерации. 3 Например, в предпраздничный период, когда рекламодатели массово запускают офферы. 3
- Размещение материалов, подлежащих обязательному лицензированию и сертификации. 2 Как правило, такую рекламу рассматривают пристальнее. 2
Если модерация всё ещё не завершена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекс Директа через форму обратной связи на сайте. 1