Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если забрать посылку из интернет-магазина невозможно из-за отсутствия средств, можно попробовать решить проблему следующим образом:
- Посмотреть срок хранения товаров в магазине. yandex.ru Если он доходит до того срока, когда появятся средства, то проблемы нет. yandex.ru
- Составить претензию об отказе. crimea.ria.ru Её нужно направить на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца. crimea.ria.ru После этого продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. crimea.ria.ru
- Если в течение 10 дней деньги не возвращены, составить исковое заявление и обратиться в суд. crimea.ria.ru При этом нужно предоставить всю информацию, среди которой: все платёжные документы, факт отказа продавца от возврата (если это возможно), электронная переписка, сам товар, гарантия, упаковка. www.garant.ru
Также можно прийти в отделение связи и в письменной форме отказаться от посылки наложенным платежом. sendit.ru В этом случае расходы на обратную пересылку будут возложены на покупателя. sendit.ru