Если после оплаты заказа на iHerb через «Яндекс Мир» деньги списали со счёта, но сам магазин их не получил, можно попробовать решить проблему следующим образом: information.iherb.com
- Связаться со службой поддержки iHerb. vk.com Они помогут разобраться в ситуации. vk.com
- Написать претензию в адрес магазина. journal.tinkoff.ru Копию претензии нужно сразу отправить в банк, с чьей карты были перечислены деньги. journal.tinkoff.ru В банке следует попросить не списывать деньги со счёта, а если они уже списаны, то осуществить чарджбэк. journal.tinkoff.ru
- Если в течение нескольких дней магазин не пообещал вернуть деньги, можно предъявить к нему иск. journal.tinkoff.ru Также стоит уведомить о нарушении Роспотребнадзор. journal.tinkoff.ru
Кроме того, если не получен возврат средств через 35 дней после подтверждения со стороны iHerb, следует обратиться в банк, выпустивший карту. information.iherb.com Эта проблема может возникать на стороне банка, и только он сможет помочь. information.iherb.com