Если после оплаты заказа на iHerb через «Яндекс Мир» деньги списали со счёта, но сам магазин их не получил, можно попробовать решить проблему следующим образом: 2
- Связаться со службой поддержки iHerb. 4 Они помогут разобраться в ситуации. 4
- Написать претензию в адрес магазина. 1 Копию претензии нужно сразу отправить в банк, с чьей карты были перечислены деньги. 1 В банке следует попросить не списывать деньги со счёта, а если они уже списаны, то осуществить чарджбэк. 1
- Если в течение нескольких дней магазин не пообещал вернуть деньги, можно предъявить к нему иск. 1 Также стоит уведомить о нарушении Роспотребнадзор. 1
Кроме того, если не получен возврат средств через 35 дней после подтверждения со стороны iHerb, следует обратиться в банк, выпустивший карту. 2 Эта проблема может возникать на стороне банка, и только он сможет помочь. 2