Если не приходят заказы, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки устройства. 2 Например, в Яндекс Доставке нужно убедиться, что мобильный интернет включён и работает корректно, а геолокация включена в настройках устройства и разрешена ли к ней доступ приложению. 2
- Перезагрузить приложение или устройство. 2 Иногда достаточно просто перезагрузить телефон, чтобы восстановить соединение. 2
- Установить обновления. 2 Разработчики постоянно работают над улучшением приложения, поэтому важно своевременно устанавливать обновления. 2
- Связаться со службой поддержки. 12 Например, в Яндекс Доставке можно обратиться в службу поддержки через приложение или по телефону. 2
Также, если проблема с доставкой произошла у крупной фирмы, можно написать пост в социальных сетях с жалобой на интернет-магазин или курьерскую службу. 1 В этом случае представители компании увидят отметку и смогут помочь разобраться в возникшей ситуации. 1