Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Я не выхожу на линию, так как не приходят заказы. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Я не выхожу на линию, так как не приходят заказы. Что делать?

Нейро
На основе 5 источников

Если не приходят заказы, можно попробовать следующее:

  • Проверить настройки устройства. 2 Например, в Яндекс Доставке нужно убедиться, что мобильный интернет включён и работает корректно, а геолокация включена в настройках устройства и разрешена ли к ней доступ приложению. 2
  • Перезагрузить приложение или устройство. 2 Иногда достаточно просто перезагрузить телефон, чтобы восстановить соединение. 2
  • Установить обновления. 2 Разработчики постоянно работают над улучшением приложения, поэтому важно своевременно устанавливать обновления. 2
  • Связаться со службой поддержки. 12 Например, в Яндекс Доставке можно обратиться в службу поддержки через приложение или по телефону. 2

Также, если проблема с доставкой произошла у крупной фирмы, можно написать пост в социальных сетях с жалобой на интернет-магазин или курьерскую службу. 1 В этом случае представители компании увидят отметку и смогут помочь разобраться в возникшей ситуации. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)