Если после смены тарифного плана на другом номере не получается совершать звонки и сеть недоступна, можно попробовать следующее:
- Проверить баланс. 1 Возможно, вызовы не работают из-за отрицательного баланса номера. 1
- Перезагрузить смартфон. 13 Так происходит перерегистрация в сети оператора и перезапускается программное обеспечение гаджета. 1
- Убедиться в корректной установке переадресации. 1 Если она есть, попробовать полностью отключить её. 1 Для этого нужно набрать со своего номера команду ##002#p. 1
- Проверить, что номер не добавлен в чёрный список. 1 Для этого нужно попробовать позвонить на другие номера и убедиться, что в чёрный список случайно не попали номера тех, кто звонит вам. 1
- Проверить SIM-карту. 13 Убедиться в её исправности можно, установив карточку в любой другой телефон. 1 Если с другого устройства также не получается позвонить или не проходят входящие, то не исключено, что симка неисправна. 1
- Проверить настройки сети на телефоне. 3 Нужно убедиться, что функция «Автоматический поиск сети» включена и правильно настроена. 3
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки оператора. 13