Если продавец не может получить деньги после завершения безопасной сделки, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Проверить срок действия банковской карты. 4 Если с ней всё в порядке, стоит попробовать привязать текущую карту заново или указать реквизиты новой. 4 Затем повторить выплату — нажать кнопку «Попробовать ещё раз» на странице заказа. 4
- Обратиться в поддержку сервиса. 4 Например, если трудности возникли в «Безопасной сделке» на сайте «Юла», можно обратиться в поддержку по адресу support@youla.ru. 4
- Предоставить документы менеджеру, который оформлял заявку на услугу. 1 Это позволит ускорить процесс выплаты. 1
Если проблема не решается самостоятельно, рекомендуется обратиться к юристу или риелтору, чтобы снизить риски и получить профессиональную консультацию. 2