Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Я купила товар по безопасной сделке. Все прошло удачно, сделку завершили, но продавец не может…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Я купила товар по безопасной сделке. Все прошло удачно, сделку завершили, но продавец не может получить деньги. Что делать?

Нейро
На основе 5 источников

Если продавец не может получить деньги после завершения безопасной сделки, можно попробовать решить проблему следующими способами:

  • Проверить срок действия банковской карты. help.youla.ru Если с ней всё в порядке, стоит попробовать привязать текущую карту заново или указать реквизиты новой. help.youla.ru Затем повторить выплату — нажать кнопку «Попробовать ещё раз» на странице заказа. help.youla.ru
  • Обратиться в поддержку сервиса. help.youla.ru Например, если трудности возникли в «Безопасной сделке» на сайте «Юла», можно обратиться в поддержку по адресу support@youla.ru. help.youla.ru
  • Предоставить документы менеджеру, который оформлял заявку на услугу. www.banki.ru Это позволит ускорить процесс выплаты. www.banki.ru

Если проблема не решается самостоятельно, рекомендуется обратиться к юристу или риелтору, чтобы снизить риски и получить профессиональную консультацию. journal.tinkoff.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)