Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Я купила товар по безопасной сделке. Все прошло удачно, сделку завершили, но продавец не может…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Я купила товар по безопасной сделке. Все прошло удачно, сделку завершили, но продавец не может получить деньги. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если продавец не может получить деньги после завершения безопасной сделки, можно попробовать решить проблему следующими способами:

  • Проверить срок действия банковской карты. 4 Если с ней всё в порядке, стоит попробовать привязать текущую карту заново или указать реквизиты новой. 4 Затем повторить выплату — нажать кнопку «Попробовать ещё раз» на странице заказа. 4
  • Обратиться в поддержку сервиса. 4 Например, если трудности возникли в «Безопасной сделке» на сайте «Юла», можно обратиться в поддержку по адресу support@youla.ru. 4
  • Предоставить документы менеджеру, который оформлял заявку на услугу. 1 Это позволит ускорить процесс выплаты. 1

Если проблема не решается самостоятельно, рекомендуется обратиться к юристу или риелтору, чтобы снизить риски и получить профессиональную консультацию. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)