Для решения проблемы с возвратом денег за телефон, если в инструкции мелкий шрифт и ничего не понятно, можно предпринять следующие шаги:
- Написать претензию продавцу. 3 В ней нужно указать, какие недостатки обнаружены в телефоне, и потребовать возврата денег. 3 К претензии следует приложить копию чека. 3
- Дождаться, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. 3 Для этого может понадобиться экспертиза, в которой можно принять участие. 3
- Если требование не удовлетворили добровольно, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. 45 Инспектор проведёт внеплановую проверку салона, выявит нарушения и вынесет предписание на их устранение. 5
- В случае если и это не помогло, можно обратиться в суд. 45 Для аргументации позиции в суде понадобятся доказательства — показания свидетелей, фото- и видеоматериалы. 4 Рекомендуется провести независимую экспертизу, которая подтвердит, что неисправность появилась не в результате действий покупателя. 4
Если нет уверенности в своих силах и не понятно, как правильно оформить все документы и доказательства, лучше обратиться к юристу. 4