Несколько способов найти купленный билет:
- Проверить электронную почту. 3 Обычно билет приходит на почту, указанную при оформлении. 4 Если письма нет в папке «Входящие», стоит проверить папку «Спам». 4
- Зайти в личный кабинет сервиса. 1 Там можно проверить оплаченные заказы и, как правило, скачать билет. 1
- Найти билет по номеру заказа. 1 Для этого нужно зайти в личный кабинет, перейти во вкладку бронирований или поездок, ввести комбинацию цифр и нажать «Искать». 1
- Обратиться в службу поддержки сервиса. 5 Специалисты помогут с поиском билета. 5
Например, на сайте UFS.Travel для поиска купленных билетов на поезд нужно войти в личный кабинет и перейти в раздел «Заказы». 5 Если билетов нет и там, можно воспользоваться сервисом «Мой заказ» — вход осуществляется по номеру заказа (его можно узнать из смс, отправленного на номер) и фамилии пассажира. 5