Удержание клиентов. nicholasidoko.com Если клиенты довольны обслуживанием, они с большей вероятностью будут рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. nicholasidoko.com
Возможность выделить компанию среди конкурентов. www.infotectraining.com В условиях, когда потребители часто жалуются на плохое обслуживание, предоставление качественного сервиса может выделить компанию среди конкурентов. www.infotectraining.com
Рост прибыли. www.infotectraining.com Качественное обучение сотрудников службы поддержки позволяет компании увеличивать количество новых клиентов, удерживать существующих, снижать текучесть кадров и увеличивать продажи. www.infotectraining.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.