Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Why do some advertising campaigns fail despite large budgets?
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая

Why do some advertising campaigns fail despite large budgets?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым рекламные кампании могут проваливаться, даже если бюджет большой:

  • Неправильно учтены детали будущей кампании. timeweb.com Невозможно сделать точные прогнозы и предугадать стоимость трафика на всех рекламных площадках сразу. timeweb.com
  • Товар не соответствует ожиданиям клиентов. timeweb.com Уровень продаж у двух разных брендов, продающих схожие товары, может отличаться даже из-за модели продаж. timeweb.com
  • Сезонность. timeweb.com probusiness.io Корректные рекламные объявления нужно отправлять в подходящий сезон. timeweb.com
  • Креатив не подходит целевой аудитории. targethunter.ru Если какой-то сегмент аудитории не даёт необходимого результата, нужно провести дополнительное тестирование, чтобы найти подход к этой аудитории. targethunter.ru
  • Некачественные изображения. targethunter.ru Мутные, размытые силуэты, маленький размер, неразборчивый текст — всё это оттолкнёт аудиторию от прочтения объявления. targethunter.ru
  • Не настроена подробная аналитика. cmsmagazine.ru Охват, видимость и CPM — базовые метрики, но их недостаточно, чтобы оценить эффективность полностью. cmsmagazine.ru
  • Слабое понимание поведения аудитории. cmsmagazine.ru Важно учитывать поведенческие триггеры, предыдущие данные о взаимодействии с брендом и контекст — когда и как пользователи потребляют контент. cmsmagazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)