Некоторые причины, по которым рекламные кампании могут проваливаться, даже если бюджет большой:
- Неправильно учтены детали будущей кампании. 1 Невозможно сделать точные прогнозы и предугадать стоимость трафика на всех рекламных площадках сразу. 1
- Товар не соответствует ожиданиям клиентов. 1 Уровень продаж у двух разных брендов, продающих схожие товары, может отличаться даже из-за модели продаж. 1
- Сезонность. 12 Корректные рекламные объявления нужно отправлять в подходящий сезон. 1
- Креатив не подходит целевой аудитории. 3 Если какой-то сегмент аудитории не даёт необходимого результата, нужно провести дополнительное тестирование, чтобы найти подход к этой аудитории. 3
- Некачественные изображения. 3 Мутные, размытые силуэты, маленький размер, неразборчивый текст — всё это оттолкнёт аудиторию от прочтения объявления. 3
- Не настроена подробная аналитика. 4 Охват, видимость и CPM — базовые метрики, но их недостаточно, чтобы оценить эффективность полностью. 4
- Слабое понимание поведения аудитории. 4 Важно учитывать поведенческие триггеры, предыдущие данные о взаимодействии с брендом и контекст — когда и как пользователи потребляют контент. 4