Некоторые причины, по которым рекламные кампании могут проваливаться, даже если бюджет большой:
Неправильно учтены детали будущей кампании. timeweb.com Невозможно сделать точные прогнозы и предугадать стоимость трафика на всех рекламных площадках сразу. timeweb.com
Товар не соответствует ожиданиям клиентов. timeweb.com Уровень продаж у двух разных брендов, продающих схожие товары, может отличаться даже из-за модели продаж. timeweb.com
Креатив не подходит целевой аудитории. targethunter.ru Если какой-то сегмент аудитории не даёт необходимого результата, нужно провести дополнительное тестирование, чтобы найти подход к этой аудитории. targethunter.ru
Некачественные изображения. targethunter.ru Мутные, размытые силуэты, маленький размер, неразборчивый текст — всё это оттолкнёт аудиторию от прочтения объявления. targethunter.ru
Не настроена подробная аналитика. cmsmagazine.ru Охват, видимость и CPM — базовые метрики, но их недостаточно, чтобы оценить эффективность полностью. cmsmagazine.ru
Слабое понимание поведения аудитории. cmsmagazine.ru Важно учитывать поведенческие триггеры, предыдущие данные о взаимодействии с брендом и контекст — когда и как пользователи потребляют контент. cmsmagazine.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.