Некоторые стратегии, которые компании используют для привлечения молодых профессионалов:
- Преемственность поколений. 1 Компания приобщает к делу детей своих сотрудников. 1 Так они с ранних лет знакомятся с ценностями и принципами работы, что повышает их лояльность к организации и формирует положительное отношение к будущей карьере. 1
- Работа с вузами и ссузами. 1 Активное взаимодействие компаний с образовательными учреждениями позволяет создать партнёрские отношения, основанные на обмене знаниями, опытом и ресурсами. 1 Организация практик и стажировок для студентов помогает им получить практический опыт работы, развить необходимые навыки и оценить потенциал своей профессиональной карьеры. 1
- Участие в государственной программе «Профессионалитет». 5 Компания может стать партнёром-работодателем для профильного колледжа, отбирать студентов для целевого обучения и, по сути, взращивать кадры для своих нужд. 5
- Организация оплачиваемых стажировок. 2 Также компании участвуют в ярмарках вакансий и днях карьеры, выступают в вузах, проводят рекламные кампании, организуют дни «открытых дверей» и решают кейсы компании. 2