Некоторые стратегии, которые компании используют для привлечения молодых профессионалов:
Преемственность поколений. uprav.ru Компания приобщает к делу детей своих сотрудников. uprav.ru Так они с ранних лет знакомятся с ценностями и принципами работы, что повышает их лояльность к организации и формирует положительное отношение к будущей карьере. uprav.ru
Работа с вузами и ссузами. uprav.ru Активное взаимодействие компаний с образовательными учреждениями позволяет создать партнёрские отношения, основанные на обмене знаниями, опытом и ресурсами. uprav.ru Организация практик и стажировок для студентов помогает им получить практический опыт работы, развить необходимые навыки и оценить потенциал своей профессиональной карьеры. uprav.ru
Участие в государственной программе «Профессионалитет». hh.ru Компания может стать партнёром-работодателем для профильного колледжа, отбирать студентов для целевого обучения и, по сути, взращивать кадры для своих нужд. hh.ru
Организация оплачиваемых стажировок. ancor.ru Также компании участвуют в ярмарках вакансий и днях карьеры, выступают в вузах, проводят рекламные кампании, организуют дни «открытых дверей» и решают кейсы компании. ancor.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.