Некоторые вопросы, которые стоит задать SEO-клиентам:
- О целевой аудитории. 13 Кто основные потребители и их демографические характеристики? 1
- О ключевых словах. 13 По каким запросам хочется занимать высокие позиции в выдаче поисковых систем? 13
- О конкурентах. 13 Кто главные конкуренты в отрасли и как компания отличается от них? 1
- О уровне трафика на сайте. 1 Какие инструменты используются для его отслеживания? 1
- О конверсии. 1 Какой текущий показатель конверсии на сайте и как он измеряется? 1
- О частоте обновления и обслуживания сайта. 1 Кто отвечает за внесение изменений? 1
- О присутствии в социальных сетях. 1 Как они интегрированы в сайт? 1
- О технических проблемах с сайтом. 1 Есть ли известные технические неполадки, например, битые ссылки или медленная загрузка? 1
- О мерах безопасности. 1 Какие меры приняты для защиты сайта от взлома или вредоносных программ? 1
- О целях SEO. 14 Какие конкретные цели хочет достичь компания с помощью SEO, например, увеличить трафик или продажи? 1
- О бюджете и сроках. 3 Предполагаемый ежемесячный бюджет на SEO-продвижение сайта и желаемый период продвижения. 3
Выбор вопросов зависит от конкретных обстоятельств и целей проекта.