Скриншоты (снимки экрана) играют важную роль в цифровом маркетинге. 1 Несколько способов, в которых используют такие инструменты:
- Решение технических проблем. 13 Например, если пользователь интернет-магазина сталкивается с ошибкой при использовании промокода, он может сделать скриншот и отправить его в службу поддержки. 13
- Иллюстрация текста. 12 Авторы контента часто используют скриншоты, чтобы наглядно объяснить свои материалы. 12
- Показ продукта изнутри. 12 С помощью скриншотов демонстрируют состав онлайн-продукта. 12 Это помогает пользователю поверить, что продукт настоящий и качественный, и принять решение о покупке. 2
- Помощь клиентам. 12 Скриншотами дополняют инструкции по использованию цифровых продуктов или подсказывают, как добраться до офлайн-магазина компании. 12
- Создание визуального контента. 4 Скриншоты становятся важным элементом в создании контента для социальных сетей, особенно когда речь идёт о демонстрации функционала приложений, веб-сайтов или обучении аудитории. 4
Таким образом, скриншоты позволяют быстро и эффективно фиксировать информацию, общаться и решать проблемы, что делает их незаменимыми инструментами в цифровом маркетинге. 1