Некоторые методы, которые организации используют для привлечения новой аудитории:
Контент-маркетинг. direct.yandex.ru Продвижение за счёт полезного и интересного контента, который привлекает внимание аудитории, повышает доверие и лояльность к компании. direct.yandex.ru
Акции и бонусы. direct.yandex.ru Можно предлагать скидку на первый заказ или подарок за покупку, а также организовать программу лояльности. direct.yandex.ru
Розыгрыши. direct.yandex.ru Это хороший способ привлечь внимание и увеличить охваты аудитории. direct.yandex.ru Например, можно разыграть популярный товар или сертификат на покупку среди подписчиков в социальных сетях. direct.yandex.ru
Поощрение клиентов делиться отзывами. direct.yandex.ru Запрашивать мнения, фото и видео с продуктом — это формирует доверие и усиливает вовлечённость. direct.yandex.ru
Работа с рекламными площадками. rb.ru Можно использовать контекстную рекламу, таргетированную рекламу в соцсетях, постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию. rb.ru
Развитие партнёрств с другими компаниями. rb.ru Это способ привлечь новую аудиторию без больших затрат на рекламу. rb.ru Главное — выбрать правильных партнёров и выстроить взаимовыгодное сотрудничество. rb.ru
Взаимодействие с текущими подписчиками и клиентами. rb.ru Можно мотивировать подписчиков рекомендовать компанию своим друзьям или оставлять положительные отзывы о продуктах или услугах. rb.ru
Создание вирусного контента. 32may.pro Например, в социальных сетях популярны сжатые результаты исследований в виде графиков или инфографики, полезные советы и развлекательные материалы. 32may.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.