Некоторые методы, которые организации используют для привлечения новой аудитории:
- Контент-маркетинг. 1 Продвижение за счёт полезного и интересного контента, который привлекает внимание аудитории, повышает доверие и лояльность к компании. 1
- Акции и бонусы. 1 Можно предлагать скидку на первый заказ или подарок за покупку, а также организовать программу лояльности. 1
- Розыгрыши. 1 Это хороший способ привлечь внимание и увеличить охваты аудитории. 1 Например, можно разыграть популярный товар или сертификат на покупку среди подписчиков в социальных сетях. 1
- Поощрение клиентов делиться отзывами. 1 Запрашивать мнения, фото и видео с продуктом — это формирует доверие и усиливает вовлечённость. 1
- Работа с рекламными площадками. 3 Можно использовать контекстную рекламу, таргетированную рекламу в соцсетях, постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию. 3
- Развитие партнёрств с другими компаниями. 3 Это способ привлечь новую аудиторию без больших затрат на рекламу. 3 Главное — выбрать правильных партнёров и выстроить взаимовыгодное сотрудничество. 3
- Взаимодействие с текущими подписчиками и клиентами. 3 Можно мотивировать подписчиков рекомендовать компанию своим друзьям или оставлять положительные отзывы о продуктах или услугах. 3
- Создание вирусного контента. 4 Например, в социальных сетях популярны сжатые результаты исследований в виде графиков или инфографики, полезные советы и развлекательные материалы. 4