Несколько факторов, которые делают определённые прилагательные более эффективными в рекламе:
- Положительная семантика. cyberleninka.ru Часто в рекламных текстах употребляются прилагательные со значением оценки: оригинальный, сенсационный, элегантный, удивительный, современный, уникальный, фантастический, идеальный и т. д.. cyberleninka.ru
- Указание на размер, форму, цвет, вес, физиологические характеристики. cyberleninka.ru Например, большой, маленький, круглый, прямой, плоский, лёгкий, молодой, энергичный. cyberleninka.ru
- Использование форм степеней сравнения. cyberleninka.ru Они указывают на более (или менее) интенсивное проявление качественного значения и делают прилагательные экспрессивными. cyberleninka.ru Например, форма простой превосходной степени с элятивным значением употребляется для выражения самой высокой оценки и характеризуется гиперболизированной мерой качества. cyberleninka.ru
- Употребление однокоренных слов. rep.vsu.by Это позволяет закрепить в сознании потребителей главное качество рекламируемого продукта. rep.vsu.by
Таким образом, эффективность прилагательных в рекламе зависит от их способности формировать оценку объекта рекламирования, привлекать внимание потенциальных потребителей к свойствам продукта и создавать привлекательный образ товара в сознании покупателей cyberleninka.ru rep.vsu.by science-education.ru .