Несколько факторов, которые делают логотип по-настоящему уникальным и выделяющимся:
- Простота. 15 Логотип не должен быть перегружен элементами и деталями. 2 Чем лаконичнее дизайн, тем легче его узнать и запомнить. 3
- Уникальность. 24 Логотип конкретной организации не должен напоминать фирменные знаки конкурентов и других предприятий. 24
- Ассоциативность. 4 Благодаря этому качеству у покупателей формируется чёткий образ, связанный с конкретными целями и качествами фирмы. 4
- Гармоничная композиция и цветовая гамма. 3 Логотип не должен вызывать визуального отторжения и вступать в конфликт с другими визуальными элементами. 3
- Универсальность. 14 Логотип должен хорошо работать на различных носителях: от значков социальных сетей до крупномасштабных рекламных щитов. 1
- Временная актуальность. 5 Логотип должен быть вне времени, не поддаваться быстротечных модных трендов. 5