Несколько факторов, которые могут делать контент сайта компании уникальным по сравнению с конкурентами:
- Качество контента. 2 Чтобы выделить бренд, можно использовать цитаты технических экспертов, проводить исследования, брать интервью у лидеров отрасли и влиятельных людей. 2
- Ориентация на команду. 1 Можно рассказывать о личностях членов команды, что невозможно повторить конкурентам. 1
- Ясные призывы к действию. 1 Если посетителям легко достичь желаемого результата, они быстрее станут лояльными клиентами. 1
- Отзывы. 1 Важно показывать, как бизнес способствовал успеху клиентов, с помощью письменных или видеоотзывов. 1
- Анимированная графика. 1 Можно использовать интерактивные изображения, например, QR-коды, которые при сканировании открывают 3D-изображение. 1
- Охват новых тем. 2 Можно фокусироваться на областях, которые не покрывает конкуренция. 2
- Использование форматов, которые не применяют конкуренты. 2 Например, если конкуренты не публикуют инфографики, можно создавать их для своих публикаций. 2