Несколько факторов, которые могут делать контент сайта компании уникальным по сравнению с конкурентами:
Качество контента. www.clearscope.io Чтобы выделить бренд, можно использовать цитаты технических экспертов, проводить исследования, брать интервью у лидеров отрасли и влиятельных людей. www.clearscope.io
Ориентация на команду. www.forbes.com Можно рассказывать о личностях членов команды, что невозможно повторить конкурентам. www.forbes.com
Ясные призывы к действию. www.forbes.com Если посетителям легко достичь желаемого результата, они быстрее станут лояльными клиентами. www.forbes.com
Отзывы. www.forbes.com Важно показывать, как бизнес способствовал успеху клиентов, с помощью письменных или видеоотзывов. www.forbes.com
Анимированная графика. www.forbes.com Можно использовать интерактивные изображения, например, QR-коды, которые при сканировании открывают 3D-изображение. www.forbes.com
Использование форматов, которые не применяют конкуренты. www.clearscope.io Например, если конкуренты не публикуют инфографики, можно создавать их для своих публикаций. www.clearscope.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.