Роль повторения в современной рекламе заключается в том, чтобы удержать бренд или продукт в центре внимания потребителей. 1
Некоторые функции повторения в рекламе:
- Создание ассоциативной связи. 2 Например, многократное повторение названия бренда в сочетании с ключевыми характеристиками продукта позволяет создать мощную ассоциативную связь в сознании потребителей. 2
- Улучшение запоминаемости. 3 Название предмета рекламы, его марка, ключевые слова повторяются в рекламном тексте для лучшей запоминаемости товара. 3
- Подчёркивание отличительного свойства. 3 Авторы рекламы прибегают к лексическим повторам, чтобы подчеркнуть какое-то свойство рекламируемого товара. 3
- Создание ритма. 34 Различные виды повтора и их ритмика придают идее завершённость, цикличность и выразительность. 3
Однако слишком частое повторение может быть контрпродуктивным в качестве рекламной стратегии. 1 Чтобы быть эффективным, повторение должно происходить в нужной пропорции. 1