Роль повторения в современной рекламе заключается в том, чтобы удержать бренд или продукт в центре внимания потребителей. smallbusiness.chron.com
Некоторые функции повторения в рекламе:
- Создание ассоциативной связи. zigzag-24.ru Например, многократное повторение названия бренда в сочетании с ключевыми характеристиками продукта позволяет создать мощную ассоциативную связь в сознании потребителей. zigzag-24.ru
- Улучшение запоминаемости. cyberleninka.ru Название предмета рекламы, его марка, ключевые слова повторяются в рекламном тексте для лучшей запоминаемости товара. cyberleninka.ru
- Подчёркивание отличительного свойства. cyberleninka.ru Авторы рекламы прибегают к лексическим повторам, чтобы подчеркнуть какое-то свойство рекламируемого товара. cyberleninka.ru
- Создание ритма. cyberleninka.ru www.gramota.net Различные виды повтора и их ритмика придают идее завершённость, цикличность и выразительность. cyberleninka.ru
Однако слишком частое повторение может быть контрпродуктивным в качестве рекламной стратегии. smallbusiness.chron.com Чтобы быть эффективным, повторение должно происходить в нужной пропорции. smallbusiness.chron.com