Вопросы к Поиску с Алисой
В контексте маркетинга под сроком годности понимается период, в течение которого товар сохраняет своё качество. www.investopedia.com www.bibliofond.ru Это время хранения, в течение которого продукты питания и другие товары остаются безопасными для употребления или дата, когда этот срок истекает. www.bibliofond.ru
Например, маркетинговым ходом может стать указание срока годности после открытия продукта, который существенно меньше, чем реальный срок сохранения характеристик продукта. otvet.mail.ru Это может побуждать потребителей покупать большее количество товара. otvet.mail.ru
Также в контексте маркетинга уценка товаров с истекающим сроком годности может использоваться как инструмент, чтобы мотивировать покупателя к приобретению такого товара, предоставляя на него скидку и акцентируя на нём внимание за счёт помещения подобных товаров на отдельный прилавок. cyberleninka.ru
Таким образом, срок годности в контексте маркетинга может использоваться для стимулирования продаж и формирования положительного образа бренда в глазах потребителя. cyberleninka.ru