Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / What factors influence consumer decision-making in the apparel industry?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

What factors influence consumer decision-making in the apparel industry?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

На принятие решения о покупке одежды в индустрии apparel влияют разные факторы, среди них:

  • Социокультурные. www.academia.edu www.researchgate.net К ним относятся семья, друзья, работа, социальные группы, с которыми идентифицирует себя потребитель. www.academia.edu www.researchgate.net
  • Личные. www.academia.edu К ним относятся возраст, этап жизненного цикла потребителя, профессия, экономический уровень, образ жизни и личность. www.academia.edu
  • Психологические. www.academia.edu Некоторые потребители выбирают продукт из-за доверия, симпатии или дружбы с дизайнером. www.academia.edu www.researchgate.net
  • Рациональные. www.academia.edu К ним относятся бренд продукта, качество, дизайн, комфорт и полезность одежды. www.academia.edu
  • Отзывы и рекомендации. www.startquestion.com На решение о покупке могут влиять отзывы других потребителей, а также персонализированные рекомендации. www.startquestion.com
  • Доступность поддержки. www.startquestion.com Например, возможность получить помощь через чат или сообщения влияет на решение о покупке онлайн. www.startquestion.com
  • Влияние онлайн-инфлюенсеров. www.startquestion.com Например, на выбор одежды могут влиять блогеры. www.startquestion.com

Также на потребителей могут влиять мода и стиль, которые они видят в журналах и телевизионных шоу. www.ijirem.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)