На принятие решения о покупке одежды в индустрии apparel влияют разные факторы, среди них:
- Социокультурные. 15 К ним относятся семья, друзья, работа, социальные группы, с которыми идентифицирует себя потребитель. 15
- Личные. 1 К ним относятся возраст, этап жизненного цикла потребителя, профессия, экономический уровень, образ жизни и личность. 1
- Психологические. 1 Некоторые потребители выбирают продукт из-за доверия, симпатии или дружбы с дизайнером. 15
- Рациональные. 1 К ним относятся бренд продукта, качество, дизайн, комфорт и полезность одежды. 1
- Отзывы и рекомендации. 4 На решение о покупке могут влиять отзывы других потребителей, а также персонализированные рекомендации. 4
- Доступность поддержки. 4 Например, возможность получить помощь через чат или сообщения влияет на решение о покупке онлайн. 4
- Влияние онлайн-инфлюенсеров. 4 Например, на выбор одежды могут влиять блогеры. 4
Также на потребителей могут влиять мода и стиль, которые они видят в журналах и телевизионных шоу. 2