Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / What factors influence consumer decision-making in the apparel industry?
Вопрос для Нейро
20 апреля
What factors influence consumer decision-making in the apparel industry?
Нейро
На основе 5 источников

На принятие решения о покупке одежды в индустрии apparel влияют разные факторы, среди них:

  • Социокультурные. 15 К ним относятся семья, друзья, работа, социальные группы, с которыми идентифицирует себя потребитель. 15
  • Личные. 1 К ним относятся возраст, этап жизненного цикла потребителя, профессия, экономический уровень, образ жизни и личность. 1
  • Психологические. 1 Некоторые потребители выбирают продукт из-за доверия, симпатии или дружбы с дизайнером. 15
  • Рациональные. 1 К ним относятся бренд продукта, качество, дизайн, комфорт и полезность одежды. 1
  • Отзывы и рекомендации. 4 На решение о покупке могут влиять отзывы других потребителей, а также персонализированные рекомендации. 4
  • Доступность поддержки. 4 Например, возможность получить помощь через чат или сообщения влияет на решение о покупке онлайн. 4
  • Влияние онлайн-инфлюенсеров. 4 Например, на выбор одежды могут влиять блогеры. 4

Также на потребителей могут влиять мода и стиль, которые они видят в журналах и телевизионных шоу. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)