Во время полёта пилоты и бортпроводники делают различные объявления, в том числе связанные с безопасностью. www.solotravellerapp.com Некоторые из них:
- Перед взлётом. www.solotravellerapp.com Бортпроводники информируют пассажиров о расположении аварийных выходов, важности следования инструкциям экипажа, использовании кислородных масок и спасательных жилетов. www.solotravellerapp.com Также они показывают, как правильно пристегивать и расстегивать ремни безопасности. www.solotravellerapp.com
- После взлёта. www.solotravellerapp.com Бортпроводники могут предоставлять пассажирам дополнительную информацию, например, сообщать о продолжительности полёта, погодных условиях в пункте назначения, ожидаемой турбулентности. www.solotravellerapp.com
- Перед посадкой. www.solotravellerapp.com Бортпроводники просят пассажиров вернуть сиденья в вертикальное положение, убрать подносы и убедиться, что ремни безопасности застёгнуты. www.solotravellerapp.com Также они могут напоминать пассажирам проверить свои вещи и оставаться на местах до полной остановки самолёта. www.solotravellerapp.com
- Во время полёта. www.solotravellerapp.com Бортпроводники сообщают пассажирам, когда можно расстегивать ремни безопасности и перемещаться по салону, а когда нужно их застёгнуть из-за турбулентности или других угроз безопасности. www.solotravellerapp.com
В случае возникновения чрезвычайной ситуации пилоты используют специальные сообщения, например, PAN для серьёзных, но не угрожающих жизни проблем и Mayday для срочных ситуаций, которые немедленно влияют на безопасность полёта. www.aerotime.aero baatraining.com
Важно учитывать, что конкретные объявления могут различаться в зависимости от авиакомпании и конкретного полёта. www.solotravellerapp.com