Некоторые ошибки, которые люди могут неправильно воспринимать рекламную индустрию:
- Неверное словоупотребление. 1 Точное слово для выражения мысли — необходимое условие при составлении рекламного текста. 1 Нарушение этого требования порождает речевые ошибки, которые снижают эффективность рекламы. 1
- Избыточность информации. 1 Многословие связано с неумением или нежеланием сократить текст, выбросить из него лишние слова. 1
- Несоответствие изображения рекламируемому товару или покупателю. 2 Часто в рекламе используются изображения, направленные на привлечение внимания всех возможных «зрителей», а не определённой группы целевых покупателей. 2
- Перенасыщение информацией, цветом или изображениями. 2 Неопытные дизайнеры рекламы стараются вместить в одно рекламное сообщение всё и сразу, в результате перекрывается эффект от использования каждого элемента в отдельности. 2
- Неграмотное оформление рекламы. 35 В текстах современной рекламы часто встречаются пунктуационные, орфографические и грамматические ошибки. 35