Некоторые ошибки, которые люди могут неправильно воспринимать рекламную индустрию:
Неверное словоупотребление. cyberleninka.ru Точное слово для выражения мысли — необходимое условие при составлении рекламного текста. cyberleninka.ru Нарушение этого требования порождает речевые ошибки, которые снижают эффективность рекламы. cyberleninka.ru
Избыточность информации. cyberleninka.ru Многословие связано с неумением или нежеланием сократить текст, выбросить из него лишние слова. cyberleninka.ru
Несоответствие изображения рекламируемому товару или покупателю. moluch.ru Часто в рекламе используются изображения, направленные на привлечение внимания всех возможных «зрителей», а не определённой группы целевых покупателей. moluch.ru
Перенасыщение информацией, цветом или изображениями. moluch.ru Неопытные дизайнеры рекламы стараются вместить в одно рекламное сообщение всё и сразу, в результате перекрывается эффект от использования каждого элемента в отдельности. moluch.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.