Некоторые методы бизнес-соперничества в современном маркетинге:
Манипуляции с ценами. www.marketing91.com Одна компания может объединять свои товары в пакеты и предлагать их по сниженной цене, а другая — снижать цены на отдельные товары. www.marketing91.com
Борьба за внимание потребителей. www.marketing91.com Компании могут проводить рекламные кампании, которые конкурируют друг с другом. www.marketing91.com Например, предлагать бесплатные образцы, скидки или лимитированные продукты, чтобы привлечь новых покупателей. www.marketing91.com
Введение новых продуктов. learn.marsdd.com Конкуренты могут использовать эту тактику, чтобы занять определённое положение на рынке. learn.marsdd.com
Рекламные битвы. learn.marsdd.com Некоторые из таких тактик могут положительно влиять на индустрию, увеличивая спрос или дифференцируя продукт. learn.marsdd.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.