Некоторые популярные способы доставки товаров при онлайн-шопинге:
- Пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы. 1 По данным на 2024 год, такими вариантами пользуется более 80% покупателей при заказе непродовольственных товаров. 1 Преимущество — универсальность, можно отправлять разную продукцию. 1
- Доставка с курьером. 1 E-коммерс может организовать доставку сам, но только в пределах региона, или обратиться к подрядчику. 1 Преимущества для покупателей: не нужно выходить из дома, чтобы получить товар, часто есть примерка перед покупкой, можно следить за курьером в режиме реального времени. 1
- Доставка «по клику». 1 Покупатель сам управляет доставкой: делает заказ, выбирает такой вариант, заказ передают на ближайший к дому мини-склад, вызывает курьера, и товар приезжает в течение 15–30 минут. 1
- Доставка по номеру телефона. 1 Такой способ часто используют цветочные лавки и магазины подарков. 1 Даритель делает заказ и указывает желаемое время и дату доставки, оставляет номер телефона получателя, в нужный день курьер связывается с получателем и договаривается о передаче заказа. 1
- Круглосуточная доставка. 1 Вариант экспресс-доставки, когда покупатель может получить заказ даже ночью. 1
Выбор способа доставки зависит от множества факторов, включая тип товара, целевую аудиторию, географическое расположение и потребности клиента. 2