Некоторые методы, которые помогают повысить узнаваемость корпоративного бренда:
- Реклама. 14 Можно использовать как традиционные методы (наружную рекламу, размещение на ТВ и в печатных СМИ), так и digital-маркетинг (таргетированную и контекстную рекламу, SMM, SEO, интеграции у блогеров). 1
- Активность в социальных медиа. 1 У бренда должны быть профили на востребованных площадках. 1 На них можно размещать новости и объявления, полезный контент, такой как лайфхаки, советы и мастер-классы, интересные факты, развлекательные посты. 1
- SEO-продвижение. 1 Это оптимизация сайта, направленная на повышение его позиции в поисковой выдаче. 1
- Ведение блога. 1 Блог позволяет делиться с подписчиками новостями, делать объявления, размещать полезный контент, вовлекать ЦА и повышать её интерес к бренду. 1
- Организация мероприятий. 1 Привлекает внимание аудитории, укрепляет связи с клиентами и партнёрами и создаёт положительное впечатление о компании. 1
- Внешний контент-маркетинг. 1 Это размещение публикаций на сторонних ресурсах, например, в печатных и электронных СМИ, на тематических порталах, в блогах у партнёров. 1
- Спонсорство и благотворительность. 1 Спонсорская помощь и участие в благотворительных акциях повышает видимость бренда и улучшает его репутацию. 1
- Создание коллабораций с другими известными брендами. 1 Коллаборации с другими брендами позволяют повысить узнаваемость компании и увеличить охваты. 1