Некоторые методы привлечения внимания в современной рекламе:
Уникальное торговое предложение (УТП). 35 Это главный мотив потребителя, на основе которого клиент выбирает товар, услугу или компанию. 3 УТП должно выделять продукт или услугу на фоне конкурентов и привлекать внимание целевой аудитории. 1
Повтор. 3 Воспроизведение рекламного сообщения с изменениями, которые не затрагивают его общий стиль и эмоциональное содержание. 3 Чтобы приём работал эффективно, нужно постоянно напоминать о себе потребителю, даже в том случае, если товар хорошо известен. 3
Интенсивность. 3 Это частота повторов рекламы, а также «броскость» рекламного сообщения. 3 В телевизионной рекламе товар или его название показывают крупным планом несколько раз или делают акцент на уникальности предложения. 3 В печатной рекламе интенсивность создают крупные заголовки. 3
Движение. 3 Человек лучше запоминает движущиеся предметы, чем неподвижные. 3 Этот метод применяют в видеорекламе, но приёмы имитации движения используют также в печатной и звуковой рекламе. 3
Контрастность. 3 Рекламное сообщение должно быть заметно на общем фоне. 3 В печатной и наружной рекламе для этого используют многокрасочную печать, оригинальные шрифты заголовков, оригинальное художественное оформление. 3
Размер. 3 Размер рекламного сообщения важен в печатной рекламе, а также в рекламе на радио и телевидении. 3 Но слишком длинный ролик может снизить внимание потребителя к рекламному сообщению и дать обратный эффект. 3
Эмоциональность. 3 Положительные эмоции люди запоминают гораздо дольше, чем отрицательные. 3 Потребитель переносит полученные от рекламного сообщения положительные эмоции и на другие рекламные послания того же рекламодателя. 3
Применение юмора. 1 Юмор помогает привлечь внимание и создать позитивные ассоциации с брендом. 1 Забавные рекламные ролики часто лучше запоминаются и делятся в социальных сетях. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.