Повтор. www.advertiser-school.ru Воспроизведение рекламного сообщения с изменениями, которые не затрагивают его общий стиль и эмоциональное содержание. www.advertiser-school.ru Чтобы приём работал эффективно, нужно постоянно напоминать о себе потребителю, даже в том случае, если товар хорошо известен. www.advertiser-school.ru
Применение юмора. zaochnik-com.com Юмор помогает привлечь внимание и создать позитивные ассоциации с брендом. zaochnik-com.com Забавные рекламные ролики часто лучше запоминаются и делятся в социальных сетях. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.