Основная роль сотрудников службы кабины в авиакомпаниях — обеспечивать безопасность и комфорт пассажиров во время полёта. www.foundit.in www.nesta.com.hk
Некоторые обязанности:
- приветствовать пассажиров при посадке и выходе из самолёта, направлять их к местам и оказывать особое внимание некоторым из них, например пожилым или инвалидам; targetjobs.co.uk
- обслуживать пассажиров, подавать еду и напитки, продавать товары; www.foundit.in targetjobs.co.uk
- проверять состояние и наличие аварийного оборудования и информации для пассажиров; targetjobs.co.uk
- демонстрировать аварийное оборудование и процедуры безопасности; targetjobs.co.uk
- оказывать первую помощь; targetjobs.co.uk
- справляться с чрезвычайными ситуациями; targetjobs.co.uk
- предоставлять пассажирам газеты, журналы и развлечения во время полёта; targetjobs.co.uk
- продавать коммерческие товары из Duty-Free и составлять письменные отчёты о рейсе после его завершения. targetjobs.co.uk
Некоторые задачи, которые выполняются перед полётом: проверка оборудования, обслуживание самолёта, проверка наличия необходимых предметов. www.foundit.in
Обязанности могут варьироваться в зависимости от типа рейса (короткий или длительный) и размера команды. essencelearning.in